Главная > Как сделать шпионские штучки в домашних

Как сделать шпионские штучки в домашних


Закрыть ... [X]

Знаток (398), закрыт 6 лет назад

как сделать шпионские штучки в домашних Как сделать шпионские штучки своими руками? Чтобы для них не понадобились какие-нибудь микросхемы, железо, провода и прочее? Типа перескопа, шифровок и др. Можно ссылку!

Дополнен 6 лет назад

ПерИскопа (извиняюсь)

Дополнен 6 лет назад

Ответ для Вася Смир: из картона и зеркального фольгированного картона! Я уже сделала перископ!

Дополнен 6 лет назад

С микросхемами сложновато, учитывая, что мне 11 лет... Хотя бы - взять-то их где?

Лучший ответ

http://www.freeseller.ru/aelsam/agentsam/page/3 А вообще не бывает шпионских штучек без микросхем. А так все можно самому придумать стоит только фантазию включить. Хоть пиши задом наперед вот те шифр)

Источник: Всепомогающий.

Остальные ответы

Думаю, что шпионскую штуку в домашних условиях сделать сложно. Сделать тот же перископ - а где взять нужную оптику? Даже имея оптику, его сборка будет намного дороже заводской. Проще купить в магазине

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/65693522

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как сделать шпионские штучки своими руками в домашних Сделать кенгурятник для уаз 469


Как сделать шпионские штучки в домашних Простая сигнализация своими руками Шпионские штучки
Как сделать шпионские штучки в домашних Как собрать шпионские штучки своими руками Скачать
Как сделать шпионские штучки в домашних Шпионские штучки своими руками это просто!
Как сделать шпионские штучки в домашних Ответы Шпионские штучки
Как сделать шпионские штучки в домашних 34 гениальных способа, как создать уют в квартире без ремонта
“-5-9 6 идей: поделки из трубочек для коктейля - Handmade idea


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ