Главная > Вольер той терьера

Вольер той терьера


Лучший ответ

Правильно посоветовали... Только клетка должна быть просторная.... В нее поставить воду, положить мягкую подстилку и если собака лоточница, то ув уголок пеленку.... А чтобы не выола-оставьте включенным радио... Очень помогает....

Остальные ответы

манежики типо детских продаются...

Не смейте мучать животное. Узнают гримписСовцы- будут проблемы...

мы свою не держали в клетке - просто ограничили передвижение по квартире - оставили одну комнату и коридор

правильно посоветовали эти вольерчики очень удобные и для животных тоже. А манежик тою не преграда перелезут

Клетка неплохой вариант, тем более, что клетки продаются большие, типа манежей. Обязательно кладите игрушки и ставьте воду.

Интересно, много может сгрызть тойчик???? В клетке будет выть/скулить. Не проще сделать намордничек - вернее, переделать готовый нейлоновый самого малого размера, кот. на липучках? Там остаётся одна полосочка на мордочке и застёжка за ушами, пить сможет, грызть - нет. И потом грызут щенки, ну до годика, взрослые собаки таким не грешат обычно.

Не забывайте что это собака, от того что это мелкашка-декорашка она не перестает быть собакой, Существование в вольере или клеточке вполне нормально, тем более для тоя, вода, косточка, игрушки и ваш тойчик прекрасно будет переносить одиночество в клеточке

Если клетка большая, и собаку приучать к клетке постепенно, она воспринимает её не как тюрьму, а как свой отдельный домик. Для этого нужно несколько дней кормить собаку только в клетке, бросать ей туда игрушки. Когда освоится и будет заходить сама туда, можно закрывать дверь - сначала на несколько секунд, потом на несколько минут и так далее, по нарастающей. Мои собаки, если нужно, остаются в клетке столько, сколько потребуется.
Если не хочется клетку, можно просто отгородить угол, где собака будет находиться, пока никого нет дома. Для этого продаются так называемые сборные вольеры. Но можно и простой фанерой отгородить, стульями или тем, что есть дома. Можно отвести собаке комнату, где нет ничего подходящего для грызения, или кухню, и оставлять её там.

да держали пока не выросла такса - пока на работе в клетке сидит.
Они очень быстро к ней привыкают, главное поставить миски с водой и едой, ну и игрушек любимых накидать

ТОЙ-ТЕРЬЕР, (английский той-терьер) (от англ. Toy — игрушка), порода охотничьих и декоративных собак. Выведена в Великобритании в 19 веке для охоты на крыс. Своей выносливостью эта порода в какой-то степени обязана левретке и уипету. Разводят в Европе, Северной Америке, Австралии. В России небольшое количество.
Это элегантная, гармонично сложенная, мускулистая миниатюрная собака с темпераментом и характером терьера. Рост в холке 25-30 см, вес 2,7-3,6 кг. Голова длинная, узкая, с темными миндалевидными глазами. Уши стоячие, по форме напоминают пламя свечи. Шерсть короткая, густая, плотно прилегающая. Окрас черно-подпалый, с подпалинами насыщенного золотисто-каштанового цвета.
Необычайно обаятельная, умная, преданная, привязчивая собака, домашний любимец. Обладает хорошим здоровьем, не имеет запаха.
В нашей стране под названием «той-терьер» известна также порода отечественной селекции — московский длинношерстный той-терьер, история которого ведется с 1957 года. В становлении породы были использованы, наряду с английскими той-терьерами, длинношерстные чихуахуа и папильоны.
От английских той-терьеров отличается довольно крупными, несколько выпуклыми округлыми глазами и длинной прямой или слегка волнистой шерстью, которая образует на ушах длинную бахрому. Существует также гладкошерстная разновидность.

У меня две тойки, но мысли о клетке у меня никогда не возникало. У них достаточно игрушек и всяческих погрызушек, если у них возникает желание - они грызут их. А вообще ведут себя спокойно. Видимо, Ваша собачка очень возбудима, это недостаток психики. В таком случае единственный выход - изолировать ее на время вашего отсутствия, но лучше выбрать не клетку, а вольер : он более просторный. Собачке нужно движение, в вольер можно поставить домик, положить пеленку и игрушки, и еще останется место для того, чтобы немного побегать.

очень даже правильно посоветовали только маленькую не покупайте

у меня есть той терьер и мы в клетку не сажаем они спокойный нечего не творят

какой ду.. к посоветовал? невкоем случии не сади в клетку лучше огаради половину комнаты, и проверь чтобы небыло ОПАСНЫХ предметов!

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/27305025


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ответы Мне посоветовали держать собачку (той-терьер) в Поделки из лагенарии фото


Вольер той терьера Как приучить той-терьера к туалету с помощью вольера?
Вольер той терьера Вольер для тойтерьера своими рукам
Вольер той терьера VDS и VPS хостинг это виртуальный выделенный сервер на
Вольер той терьера АППЛИКАЦИЯ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С
Вольер той терьера Аппликации из цветной бумаги, шаблоны для
Вольер той терьера Варочные панели - купить варочные панели для дома
Вольер той терьера Видеонаблюдение своими руками : с чего начать, этапы монтажа и установка
Вольер той терьера
Вольер той терьера Воск Ножи дерево Вырезка Инструменты DIY гончарная глина Craft
“-5-9 Вязание крючком. КОВРИК, ПЛЕДОКРЫВАЛА


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ